A/T Master
Профессиональный Ремонт АКПП
Вариаторы (CVT), ДСГ (DSG), ZF, PowerShift
Москва ул. Нижние Поля, д. 29, строение 1
+7(916) 300 44-21
позвонить WhatsApp
+7(495) 784 01-99
+7(960) 141 00-01
Заказать звонок
Компания
О сервисе
Отзывы
Услуги
Обслуживание АКПП
Диагностика АКПП
Продажа АКПП
Ремонт коробки автомат
Ремонт коробки передач
Ремонт АКПП ZF
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт вариаторов в Москве
Ремонт PowerShift
Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
Наши работы
Статьи
Контакты
Компания
  • О сервисе
  • Отзывы
Услуги
  • Обслуживание АКПП
  • Диагностика АКПП
  • Продажа АКПП
  • Ремонт коробки автомат
Ремонт коробки передач
  • Ремонт АКПП ZF
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Ремонт вариаторов в Москве
  • Ремонт PowerShift
  • Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
Наши работы
Статьи
Контакты
    Компания
    О сервисе
    Отзывы
    Услуги
    Обслуживание АКПП
    Диагностика АКПП
    Продажа АКПП
    Ремонт коробки автомат
    Ремонт коробки передач
    Ремонт АКПП ZF
    Ремонт гидротрансформатора
    Ремонт гидроблока АКПП
    Ремонт вариаторов в Москве
    Ремонт PowerShift
    Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
    Наши работы
    Отзывы
    Статьи
    Контакты
    A/T Master
    О сервисе
    • О сервисе
    • Отзывы
    Услуги
    • Обслуживание АКПП
    • Диагностика АКПП
    • Продажа АКПП
    • Ремонт коробки автомат
    Ремонт коробки передач
    • Ремонт АКПП ZF
    • Ремонт гидротрансформатора
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Ремонт вариаторов в Москве
    • Ремонт PowerShift
    • Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
    Наши работы
    Отзывы
    Статьи
    Контакты
      A/T Master
      г. Москва, ул. Нижние Поля, д. 29, строение 1
      +7(916) 300 44-21 +7(495) 784 01-99
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О сервисе
        • Отзывы
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Обслуживание АКПП
        • Диагностика АКПП
        • Продажа АКПП
        • Ремонт коробки автомат
      • Ремонт коробки передач
        • Назад
        • Ремонт коробки передач
        • Ремонт АКПП ZF
        • Ремонт гидротрансформатора
        • Ремонт гидроблока АКПП
        • Ремонт вариаторов в Москве
        • Ремонт PowerShift
        • Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
      • Наши работы
      • Статьи
      • Контакты
      • +7(916) 300 44-21
      • +7(495) 784 01-99
      • +7(960) 141 00-01
      Москва ул. Нижние Поля, д. 29, строение 1
      info@atmaster.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Как проверить уровень масла в АКПП

      Как проверить уровень масла в АКПП

      как проверить уровень масла в АКПП

      Для поддержания правильной работы автоматической трансмиссии необходимо уметь выполнять проверку уровня масла в АКПП. Каждому водителю полезно уметь выполнять проверку трансмиссионной жидкости. Продлить ресурс службы коробки передач можно поддержанием правильного уровня масла в АКПП.

      ВЫЯВЛЕНИЕ НЕХВАТКИ МАСЛА В АКПП

      Профессионалы советуют менять масло в АКПП спустя 60-80 тысяч пройденных километров. Также, в этом промежутке потребуется время от времени доливать трансмиссионную жидкость. Разработчики рекомендуют проверять достаточно ли масла в коробке автомат каждые 5-7 тысяч километров пробега.

      Симптомы недостаточного количества масла:

      • Шум коробки передач, стоящего на месте автомобиля с работающим двигателем;
      • Дергание автомобиля во время интенсивного набора скорости.

      Не стоит дожидаться такой ситуации, после которой появляются симптомы недостаточного количества масла. Своевременная проверка трансмиссионной жидкости помогает избежать поломок. Период эксплуатации АКПП можно продлить своевременной проверкой уровня и доливкой рабочей жидкости в коробку автомат.

      КАК ПРОВЕРЯЕТСЯ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП

      Проверка уровня масла АКПП схожа между собой в разных автомобилях. Вначале необходимо найти щуп от автоматической коробки, который находится в подкапотном пространстве. Главное не спутать общий щуп проверки рабочей жидкости с щупом АКПП. Сделать это можно, прочитав соответствующую надпись.

      Проверка надписи на щупе АКПП:

      • HOT (горячий) – наиболее распространенная надпись. Она указывает на то, что проверка уровня осуществляется при работающем моторе;
      • COLD (холодный) – реже встречающаяся надпись. При такой надписи уровень проверяется на неработающем двигателе;
      • ADD или FULL – редко встречающаяся надпись. Она указывает на минимум и максимум уровня масла.

      Учтите, что надпись COLD не говорит о том, что проверка осуществляется на непрогретом двигателе. Жидкости в подобной коробке автомат нужно дать время на прогрев, а затем заглушить мотор и проверять. При одновременном наличии HOT и COLD надписи, можно оценивать уровень масла с работающим и заглушенным двигателем.

      КАК ПРОИСХОДИТ ЗАМЕР УРОВНЯ МАСЛА В АКПП

      Вначале определяют какой режим нужно выбрать для измерения уровня рабочей жидкости. Затем начинают непосредственный замер масла. Для проверки необходимо прогреть двигатель автомобиля. Для прогревания мотора лучше проехать 10-15 километров. После этого можно начинать проверку уровня масла в АКПП.

      Определите какой режим проверки у вашего автомата (HOT или COLD) и посмотрите, нет ли еще дополнительных надписей с указаниями. Щуп оботрите сухой тряпкой для удаления ложных следов. Вставьте его обратно в отверстие автоматической коробки передач, а спустя 10 секунд вытащите обратно.

      Уровень масла в АКПП должен находиться между минимальным и максимальным значениями. Правильнее всего поддерживать среднее значение уровня трансмиссионной жидкости. Соблюдение этих простых рекомендаций поможет предотвратить преждевременный износ и поломку АКПП.

      • О компании
      • Отзывы
      Запишитесь на комплексную диагностику, ремонт АКПП
      +7(495) 784 01-99
      Чувствуете вибрацию? Рывки?
      Не ждите, когда ваш автомобиль «прикажет долго жить». Запишитесь на комплексную диагностику, ремонт АКПП.
      Задать вопрос

      Мы ремонтируем АКПП следующих марок автомобилей

      Ремонт АКПП БМВРемонт АКПП БМВ Ремонт АКПП БМВ
      Ремонт АКПП Альфа РомеоРемонт АКПП Альфа Ромео Ремонт АКПП Альфа Ромео
      Ремонт АКПП КадилакРемонт АКПП Кадилак Ремонт АКПП Кадилак
      Ремонт АКПП МерседесРемонт АКПП Мерседес Ремонт АКПП Мерседес
      Ремонт АКПП АкураРемонт АКПП Акура Ремонт АКПП Акура
      Ремонт АКПП ФиатРемонт АКПП Фиат Ремонт АКПП Фиат
      Ремонт АКПП АудиРемонт АКПП Ауди Ремонт АКПП Ауди
      Ремонт АКПП ФордРемонт АКПП Форд Ремонт АКПП Форд
      Ремонт АКПП БентлиРемонт АКПП Бентли Ремонт АКПП Бентли
      Ремонт АКПП СитроенРемонт АКПП Ситроен Ремонт АКПП Ситроен
      Ремонт АКПП ШевролеРемонт АКПП Шевроле Ремонт АКПП Шевроле
      Ремонт АКПП ДЭУРемонт АКПП ДЭУ Ремонт АКПП ДЭУ
      Ремонт АКПП ХондаРемонт АКПП Хонда Ремонт АКПП Хонда
      Ремонт АКПП КиаРемонт АКПП Киа Ремонт АКПП Киа
      Ремонт АКПП ХёндайРемонт АКПП Хёндай Ремонт АКПП Хёндай
      Ремонт АКПП Ленд РоверРемонт АКПП Ленд Ровер Ремонт АКПП Ленд Ровер
      Ремонт АКПП ИнфинитиРемонт АКПП Инфинити Ремонт АКПП Инфинити
      Ремонт АКПП ИсузуРемонт АКПП Исузу Ремонт АКПП Исузу
      Ремонт АКПП ЯгуарРемонт АКПП Ягуар Ремонт АКПП Ягуар
      Ремонт АКПП ДжипРемонт АКПП Джип Ремонт АКПП Джип
      Ремонт АКПП МицубисиРемонт АКПП Мицубиси Ремонт АКПП Мицубиси
      Ремонт АКПП ЛексусРемонт АКПП Лексус Ремонт АКПП Лексус
      Ремонт АКПП МаздаРемонт АКПП Мазда Ремонт АКПП Мазда
      Ремонт АКПП ОпельРемонт АКПП Опель Ремонт АКПП Опель
      Ремонт АКПП ШкодаРемонт АКПП Шкода Ремонт АКПП Шкода
      Ремонт АКПП РеноРемонт АКПП Рено Ремонт АКПП Рено
      Ремонт АКПП СаабРемонт АКПП Сааб Ремонт АКПП Сааб
      Ремонт АКПП Санг ЙонгРемонт АКПП Санг Йонг Ремонт АКПП Санг Йонг
      Ремонт АКПП СубаруРемонт АКПП Субару Ремонт АКПП Субару
      Ремонт АКПП СузукиРемонт АКПП Сузуки Ремонт АКПП Сузуки
      Ремонт АКПП ТойотаРемонт АКПП Тойота Ремонт АКПП Тойота
      Ремонт АКПП ВольвоРемонт АКПП Вольво Ремонт АКПП Вольво
      Ремонт АКПП НиссанРемонт АКПП Ниссан Ремонт АКПП Ниссан
      Ремонт АКПП ФольксвагенРемонт АКПП Фольксваген Ремонт АКПП Фольксваген
      Ремонт АКПП ДоджРемонт АКПП Додж Ремонт АКПП Додж
      Ремонт АКПП ПежоРемонт АКПП Пежо Ремонт АКПП Пежо
      Ремонт АКПП ПоршеРемонт АКПП Порше Ремонт АКПП Порше
      Ремонт АКПП ХамерРемонт АКПП Хамер Ремонт АКПП Хамер

      Главная
      Наши работы
      Отзывы
      Статьи
      Компания
      О компании
      Контакты
      Политика конфиденциальности
      Услуги
      Обслуживание АКПП
      Диагностика АКПП
      Продажа АКПП
      Ремонт коробки автомат
      Ремонт коробки
      Ремонт АКПП ZF
      Ремонт гидротрансформатора
      Ремонт гидроблока АКПП
      Ремонт вариаторов в Москве
      Ремонт PowerShift
      Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
      Наши контакты

      +7(495) 784 01-99
      +7(960) 141 00-01
      Заказать звонок
      Москва
      ул. Нижние Поля,
      д. 29, строение 1
      Пешая доступность
      15 мин Марьино и Братиславская
      info@atmaster.ru
      © 2022 Все права защищены.
      Создание, продвижение сайта IQ-MAXIMA
      viber whatsapp
      Обратный звонок
      Представьтесь, мы вам перезвоним.
      Задать вопрос
      Оставить отзыв