A/T Master
Профессиональный Ремонт АКПП
Вариаторы (CVT), ДСГ (DSG), ZF, PowerShift
Москва ул. Нижние Поля, д. 29, строение 1
+7(916) 300 44-21
позвонить WhatsApp
+7(495) 784 01-99
+7(960) 141 00-01
Заказать звонок
Компания
О сервисе
Отзывы
Услуги
Обслуживание АКПП
Диагностика АКПП
Продажа АКПП
Ремонт коробки автомат
Ремонт коробки передач
Ремонт АКПП ZF
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт вариаторов в Москве
Ремонт PowerShift
Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
Наши работы
Статьи
Контакты
Компания
  • О сервисе
  • Отзывы
Услуги
  • Обслуживание АКПП
  • Диагностика АКПП
  • Продажа АКПП
  • Ремонт коробки автомат
Ремонт коробки передач
  • Ремонт АКПП ZF
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Ремонт вариаторов в Москве
  • Ремонт PowerShift
  • Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
Наши работы
Статьи
Контакты
    Компания
    О сервисе
    Отзывы
    Услуги
    Обслуживание АКПП
    Диагностика АКПП
    Продажа АКПП
    Ремонт коробки автомат
    Ремонт коробки передач
    Ремонт АКПП ZF
    Ремонт гидротрансформатора
    Ремонт гидроблока АКПП
    Ремонт вариаторов в Москве
    Ремонт PowerShift
    Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
    Наши работы
    Отзывы
    Статьи
    Контакты
    A/T Master
    О сервисе
    • О сервисе
    • Отзывы
    Услуги
    • Обслуживание АКПП
    • Диагностика АКПП
    • Продажа АКПП
    • Ремонт коробки автомат
    Ремонт коробки передач
    • Ремонт АКПП ZF
    • Ремонт гидротрансформатора
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Ремонт вариаторов в Москве
    • Ремонт PowerShift
    • Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
    Наши работы
    Отзывы
    Статьи
    Контакты
      A/T Master
      г. Москва, ул. Нижние Поля, д. 29, строение 1
      +7(916) 300 44-21 +7(495) 784 01-99
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О сервисе
        • Отзывы
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Обслуживание АКПП
        • Диагностика АКПП
        • Продажа АКПП
        • Ремонт коробки автомат
      • Ремонт коробки передач
        • Назад
        • Ремонт коробки передач
        • Ремонт АКПП ZF
        • Ремонт гидротрансформатора
        • Ремонт гидроблока АКПП
        • Ремонт вариаторов в Москве
        • Ремонт PowerShift
        • Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
      • Наши работы
      • Статьи
      • Контакты
      • +7(916) 300 44-21
      • +7(495) 784 01-99
      • +7(960) 141 00-01
      Москва ул. Нижние Поля, д. 29, строение 1
      info@atmaster.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Типичные неисправности гидротрансформатора

      Типичные неисправности гидротрансформатора

      типичные неисправности гидротрансформатора

      Наиболее распространенными болезнями гидротрансформаторов являются:

      Износ фрикциона блокировки муфты. (аналог - стирание тормозной накладки до железа и торможение металлом по металлу)

      Это приводит к таким неприятным последствиям:

      • Отсутствие сцепления → понижение кпд и повышение расхода топлива→ Нагрев корпуса и муфты (справа - аналог этого процесса в тормозной системе) → Перегрев масла ATF.
      • Попадание в горячее масло клея, которым приклеена накладка фрикциона → засорение этим клеем узких мест гидроблока - клапанов, соленоидов, аккумуляторов, фильтра.
      • Выражается в том, что "на холодную" автомат ведет себя иначе, чем при работе с горячим маслом. Нагар на золотниках от температуры размягчается и позволяет работать пружинам и электромагнитному полю. Со временем этот клеевой нагар нарастает и спекается, изнашивая узля трения и затрудняя работу пружин и соленоидов, что переводит хронические болезни в стадию: "повреждения, несовместимые с жизнью".

      • Неравномерный износ накладки. (аналог - фото слева). Выражается в вибрациях и биениях в момент блокирования ГДТ. На 4-х ступенчатых АКПП это обычно происходит на скорости 45-60 км\ч. На 6-ти ступенчатых это может происходить уже на 20-30 км\ч, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, или проще говоря - при разгонах "педаль в пол".

      Как это влияет на систему: Валы гидротрансформатора имеют конструктивный люфт и неравномерно изношенная накладка заставляет вал настолько интенсивно вибрировать при блокировке, что валом разбивает сальник насоса, а с ним и втулку насоса.

      Формальным признаком неравномерного износа фрикциона муфты ГДТ, а с ним и самого насоса является протечка масла через сальник насоса.

      А на более поздних и серьезных этапах болезни ГДТ встречаются такие симптомы:

      Шумы, связанные с износом подшипника

      Подшипники рассчитаны на весь срок жизни трансмиссии, но перегревы и значительные вибрации от неисправной блокировки сокращают их срок жизни в несколько раз.

      Идеальным (по мнению конструкторов ГДТ) считается замена фрикциона блокировки муфты, когда износ достигнет примерно такого же уровня как по аналогии - на фото торомозной колодки. (справа)

      Практически невозможно без спецоборудования точно диагностировать приближающуюся кончину фрикциона ГДТ.

      В отличии от тормозных колодок толщина фрикционной накладки гидротрансформатора в среднем составляет от 0.35 мм до 1 мм. И при этом весьма вероятны неравномерные износы накладки.

      Чем мощнее двигатель, тем короче средний срок службы ГДТ до капремонта. И если после 150 ткм (а у неубиваемых 4-х ступок - после 250 ткм) сальник насоса начинает подтекать, значит пришла пора отдавать долг своему коню - время ремонта.

      Дальнейшая работа с перегревом и вибрациями приводит сначала к тому, что ускоренно стареет резина уплотнений и перестает держать давление масла. Что приводит к ослаблению блокировки ГДТ.

      Вибрации и нагрев также ускоренно приближают кончину кроме упомянутых подшипников еще и самого хаба гидротрансформатора.

      Более редкие болезни - проблемы "железа":

      • неисправность обгонной муфты. В этом случае валы или вообще не вращаются относительно друг друга или вращаются в обе стороны.
      • поломка турбин. Здесь явно слышны посторонние звуки при вращении валов, которые явно кричат о неисправности и необходимости ремонта. Они довольно редко встречаются и все довольно успешно ремонтируются.

      Современные гидротрансформаторы 6-ти ступенчатых АКПП стали гораздо сложнее по конструкции и работают гораздо интенсивнее, чем их предшественники из 20-го века. И список их болезней стал обширнее, и срок годности до первого капремонта стал короче.

      • О компании
      • Отзывы
      Запишитесь на комплексную диагностику, ремонт АКПП
      +7(495) 784 01-99
      Чувствуете вибрацию? Рывки?
      Не ждите, когда ваш автомобиль «прикажет долго жить». Запишитесь на комплексную диагностику, ремонт АКПП.
      Задать вопрос

      Мы ремонтируем АКПП следующих марок автомобилей

      Ремонт АКПП БМВРемонт АКПП БМВ Ремонт АКПП БМВ
      Ремонт АКПП Альфа РомеоРемонт АКПП Альфа Ромео Ремонт АКПП Альфа Ромео
      Ремонт АКПП КадилакРемонт АКПП Кадилак Ремонт АКПП Кадилак
      Ремонт АКПП МерседесРемонт АКПП Мерседес Ремонт АКПП Мерседес
      Ремонт АКПП АкураРемонт АКПП Акура Ремонт АКПП Акура
      Ремонт АКПП ФиатРемонт АКПП Фиат Ремонт АКПП Фиат
      Ремонт АКПП АудиРемонт АКПП Ауди Ремонт АКПП Ауди
      Ремонт АКПП ФордРемонт АКПП Форд Ремонт АКПП Форд
      Ремонт АКПП БентлиРемонт АКПП Бентли Ремонт АКПП Бентли
      Ремонт АКПП СитроенРемонт АКПП Ситроен Ремонт АКПП Ситроен
      Ремонт АКПП ШевролеРемонт АКПП Шевроле Ремонт АКПП Шевроле
      Ремонт АКПП ДЭУРемонт АКПП ДЭУ Ремонт АКПП ДЭУ
      Ремонт АКПП ХондаРемонт АКПП Хонда Ремонт АКПП Хонда
      Ремонт АКПП КиаРемонт АКПП Киа Ремонт АКПП Киа
      Ремонт АКПП ХёндайРемонт АКПП Хёндай Ремонт АКПП Хёндай
      Ремонт АКПП Ленд РоверРемонт АКПП Ленд Ровер Ремонт АКПП Ленд Ровер
      Ремонт АКПП ИнфинитиРемонт АКПП Инфинити Ремонт АКПП Инфинити
      Ремонт АКПП ИсузуРемонт АКПП Исузу Ремонт АКПП Исузу
      Ремонт АКПП ЯгуарРемонт АКПП Ягуар Ремонт АКПП Ягуар
      Ремонт АКПП ДжипРемонт АКПП Джип Ремонт АКПП Джип
      Ремонт АКПП МицубисиРемонт АКПП Мицубиси Ремонт АКПП Мицубиси
      Ремонт АКПП ЛексусРемонт АКПП Лексус Ремонт АКПП Лексус
      Ремонт АКПП МаздаРемонт АКПП Мазда Ремонт АКПП Мазда
      Ремонт АКПП ОпельРемонт АКПП Опель Ремонт АКПП Опель
      Ремонт АКПП ШкодаРемонт АКПП Шкода Ремонт АКПП Шкода
      Ремонт АКПП РеноРемонт АКПП Рено Ремонт АКПП Рено
      Ремонт АКПП СаабРемонт АКПП Сааб Ремонт АКПП Сааб
      Ремонт АКПП Санг ЙонгРемонт АКПП Санг Йонг Ремонт АКПП Санг Йонг
      Ремонт АКПП СубаруРемонт АКПП Субару Ремонт АКПП Субару
      Ремонт АКПП СузукиРемонт АКПП Сузуки Ремонт АКПП Сузуки
      Ремонт АКПП ТойотаРемонт АКПП Тойота Ремонт АКПП Тойота
      Ремонт АКПП ВольвоРемонт АКПП Вольво Ремонт АКПП Вольво
      Ремонт АКПП НиссанРемонт АКПП Ниссан Ремонт АКПП Ниссан
      Ремонт АКПП ФольксвагенРемонт АКПП Фольксваген Ремонт АКПП Фольксваген
      Ремонт АКПП ДоджРемонт АКПП Додж Ремонт АКПП Додж
      Ремонт АКПП ПежоРемонт АКПП Пежо Ремонт АКПП Пежо
      Ремонт АКПП ПоршеРемонт АКПП Порше Ремонт АКПП Порше
      Ремонт АКПП ХамерРемонт АКПП Хамер Ремонт АКПП Хамер

      Главная
      Наши работы
      Отзывы
      Статьи
      Компания
      О компании
      Контакты
      Политика конфиденциальности
      Услуги
      Обслуживание АКПП
      Диагностика АКПП
      Продажа АКПП
      Ремонт коробки автомат
      Ремонт коробки
      Ремонт АКПП ZF
      Ремонт гидротрансформатора
      Ремонт гидроблока АКПП
      Ремонт вариаторов в Москве
      Ремонт PowerShift
      Ремонт ДСГ (DSG) в Москве
      Наши контакты

      +7(495) 784 01-99
      +7(960) 141 00-01
      Заказать звонок
      Москва
      ул. Нижние Поля,
      д. 29, строение 1
      Пешая доступность
      15 мин Марьино и Братиславская
      info@atmaster.ru
      © 2022 Все права защищены.
      Создание, продвижение сайта IQ-MAXIMA
      viber whatsapp
      Обратный звонок
      Представьтесь, мы вам перезвоним.
      Задать вопрос
      Оставить отзыв